Стэн Патц: Lowel Blender - много источников, одно решение Печать

patz_head.jpg

Стэн Патц фотографирует жизнь, архитектурные интерьеры и моделей в Нью-Йорке с 1963 г. С чердака в  SoHo он вел хронику обрушения всемирного торгового центра и последствий со спокойной беспристрастностью. Неизлечимый трудоголик, Патц известен уходами в себя на несколько часов в моменты построения освещения.

 

www.patzimaging.com

Использование Lowel Blender — Множество источников, одно решение

patz_2_small.jpg

Что есть Blender для меня?

Идеальный свет для цифровой эры.
Когда Lowel впервые сообщил мне о приборе, который может интуитивно смешивать свет, чтобы соответствовать разным источникам, у меня было одно серьезное опасение: флуоресцент сложно корректировать в любом сочетании. Но красота Blender заключается в том, что он не компенсирует с избытком, он просто обеспечивает достаточным количеством энергии, чтобы воспользоваться прощающей природой цифровых камер — таких, как мой Canon 5DII.
Действительно, он работал великолепно как ключевой свет в окружении только флуоресцентов (изобр. 2) — в обстановке, с которой Вы можете столкнуться в офисе или большом производственном помещении. На снимке в мастерской световой удар от Blender своего рода антидот мягкому флуоресценту над головой.
В гостинной (изобр. 3) с вольфрамовой "практической" лампой Blender явился ключевой "драмой", которой не хватало в комнате. Заметьте, что я использовал питание от батареи для сохранения мобильности, ведь я был в настоящей квартире.


patz_3_small.jpg

Я думаю, самым большим сюрпризом стало световое соответствие при дневном свете из окна (изобр. 1). Идя ноздря-в-ноздрю с рассеянным солнцем, Blender был приятным маленьким заливочным, достаточно легковесным, чтобы помочь свету ненавязчиво уложиться на лицо и зону вокруг него.
На сколько прост он в использовании?
Взрослея в искусстве фотографии, я становлюсь человеком цифр: ISO тут, цветовая температура там. И с этим приходит своего рода интуиция, построенная на опыте. Blender отыгрывает это великолепно. Для его использования, все, что мне нужно, — действовать инстинктивно и подобрать нужный микс.

 

Как насчет кроссовера?

 

patz_4_small.jpg

Вы, наверное, знаете, что все современные зеркалки имеют дополнительно режим видеосъемки, который, на удивление, совсем не плох. И здесь можно подчеркнуть еще одну сильную сторону Blender — быстрый переход и возможность снимать видео. Раньше со стробами это было просто невозможно. Blender, являясь источником постоянного дневного, вольфрамового или флуоресцентного света, позволяет делать переходы (кроссовер) безболезненно.


Прибор на все времена года.


Я обычно жил в очень разрозненном мире пленки. Ежедневно я бы имел по 3-4 касеты в каждой руке для возможности делать разные снимки. Теперь же, имея цифровую камеру и превосходное дополнение в виде Blender я могу не задумываться о чем-то, что подойдет только для дневного света, или только для вольфрама, или только для флуоресцента. Blender работает со всеми!