Николя Дейли РѕР± использовании набора DV Creator 44 Печать

daley_head.jpgНиколя Дейли — признанный оператор. В 2006 она получила премию Национального Австралийского Общества Кинематографистов в номинации Лучшая Студенческая Операторская работа за короткометражный фильм "Дебют". Она работала над фильмом "Спаситель", номинированным на Оскар в 2007м. В 2005 г., в Школе Кино, Телевидения и Радио она получила награду за высокие достижения в кинематографии, она снимала занявший в том году первое место на Tropfest-2005 фильм "Австралийское лето". Николя выиграла несколько золотых, серебряных и бронзовых наград в премии Австралийского Общества Кинематографистов штата NSW за свои короткометражные фильмы, музыкальные клипы и рекламные работы. Фильм "Дебют" был приглашен для показа на престижном кинофестивале Camerimage в Польше в 2005 году. Николя переехала из Англии в Сидней в 1999 г. Затем она проработала 3 года в компании-арендодателе "Lemac Film and Video", где была привлечена к технической работе, касающейся камер. В 2003 она была принята на кафедру Кинематографии в престижную Австралийскую Школу Кино, Телевидения и Радио. У Николя есть опыт работы с пленкой, видео и HD, а также во всех областях — начиная от музыкальных клипов и заканчивая драмой и документалистикой. Она владеет своей собственной камерой Sony HDV Z1P. В настоящий момент Николя снимает документальный фильм со знаменитым австралийским режисером документалистики Куртисом Леви.

В 

www.nicoladaley.com

Р?спользование набора Lowel DV Creator 44

daley.1.1.jpgРЇ использую набор DV Creator 44 главным образом для съемок интервью, поскольку СЏ делаю РјРЅРѕРіРѕ документальной работы. РЇ считаю Rifa 44 фантастическим РїСЂРёР±РѕСЂРѕРј для интервью, так как РѕРЅР° настолько РґРѕР±СЂР° Рє лицам РІ терминологии качества ее света. Р? ее так легко упаковывать, Рё упаковка так компактна! Несомненно, весь осветительный набор великолепен для моей документальной работы. Кажется, СЏ трачу ужасно РјРЅРѕРіРѕ времени, дергая рычаг передач РІ автомобиле, меняя места дислокации. Р? чего Р±С‹ СЏ хотела РІ последнюю очередь — так это бесконечные РєРѕСЂРѕР±РєРё, отдельные штативы Рё С‚.Рї. Посему набор, который СЏ имею, великолепен, так как полностью отвечает РјРѕРёРј нуждам Рё, РєСЂРѕРјРµ всего, является невероятно компактным.

На фотографиях я использовала Rifa 44 как главный ключевой свет для интервью с кусочком гелевого фильтра ND, прикрепленным снизу для получения плавной градации на груди интервьюируемого, — чтобы сконцентрировать внимание аудитории на лице.

Кроме того, я использовала Lowel Pro-light с некоторым рассеиванием в качестве приятного контрового света, чтобы отделить объекты от фона. Также, я стараюсь и использую немного естественного света или практическую лампу для освещения фона, — чтобы придать интервью больше глубины и жизни в зависимости, конечно, от места съемки и интервьюируемого, а также от того, о чем идет беседа.

Я люблю получать хорошее изображение на выезде, когда мы приезжаем и стараемся использовать природные преимущества того отдельного места, чтобы лучшим образом соответствовать интервью и теме фильма.

daley.1.2.jpg