Штефан Саржент Рѕ подсветке зеленого хромакея Печать

sargent_head.jpgПроживая в Соединенном Королевстве, Штефан Саржент начинал свою карьеру на радио, и на рассвете телевидения нашел себя в микшировании звука на ATN7.

Перейдя в рекламу, он еженедельно снимал популярные видео на 16 мм Bolex для Bandstand. На BBC он был оператором, звукорежисером и монтажером, а также работал над Дебюсси Кена Рассела вместе с Оливером Ридом.

В качестве монтажера он нарезал "Войну роз" режисера сэра Питера Холла. Он работал на корпоративных клиентов, включая BP, Esso, Gillette, IBM и Kraft. Штефан основал свою компанию в Англии и назвал ее Molinare.

www.stefansargent.com

Качественное освещение, остающееся простым и компактным. Свет для зеленого экрана на выезде.

sargent.1.1.jpgВыдержано из статьи, ранее опубликованной в журнале DV, с разрешения автора.

Ловлю курсирующий автобус в 12:30. "В город! В гостиницу Holliday Inn Express, пожалуйста." Я прибыл в Holliday Inn Express аэропорта 15 минут спустя. "Я сказал, в город." "Вы сказали, Holliday Inn" "Я сказал, в город!" Я прибыл в нужный отель в 2 часа.

На следующее утро я еду смотреть место съемки. Я рад, что взял свои колесики треножника. Решаю сделать предварительную репетиционную съемку. Мне достался зал заседания совета директоров, где я должен снять интервью. Я выставляю все кресла в коридор. Выношу, также, большинство столов. Ох, очарование видеосъемок! Ставлю MacBook на стол перед камерой. Устанавливаю зеленый экран у дальней стены. Что касается света, я устанавливаю мою Rifa 500 Вт справа от камеры. Ставлю Dedo у задней стены как контровой свет. Ставлю второй Dedo внизу у кресла жертвы, направляю на зеленый экран. Выключаю местное флуоресцентное освещение.

sargent.1.2.jpgКак правило, я стараюсь разместить зеленый экран в 6-8 футах от объекта. То же касается камеры. Все зависит от размера комнаты. В маленьких комнатах использую диагональ.

Моя формула для освещения без раздумий: свет-интервьюер-камера, или интервьюер-камера-свет. Сторона лица, повернутая к камере, получается темнее, чем другая сторона. Как правило, контровой свет должен быть на противоположной стороне от ключевого. Контровой дневной свет с ключевым вольфрамовым работают на отлично, — просто держите их на противоположных сторонах.

РџСЂРё хорошем дневном свете, попадающем РІ комнату, скажем, справа, вЂ” поместите интервьюера справа РѕС‚ камеры. Поверните кресло РґРѕ получения лучшего баланса, РЅРѕ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ направляйте дневной свет РїСЂСЏРјРѕ РЅР° объект. Камера-интервьюер-дневной свет РѕС‚ РѕРєРЅР°. Добавьте контровой свет для гармонии.

Осветительное оборудование, использованное для данных снимков: Rifa 55 (500 Вт), два Dedo-light'а (150 Вт) с диммерами.

sargent.2.1.jpgsargent.2.2.jpgsargent.2.3.jpg

В 

В 

В 

В 

В 

В