Штефан Саржент о подсветке зеленого хромакея |
Проживая в Соединенном Королевстве, Штефан Саржент начинал свою карьеру на радио, и на рассвете телевидения нашел себя в микшировании звука на ATN7. Перейдя в рекламу, он еженедельно снимал популярные видео на 16 мм Bolex для Bandstand. На BBC он был оператором, звукорежисером и монтажером, а также работал над Дебюсси Кена Рассела вместе с Оливером Ридом. В качестве монтажера он нарезал "Войну роз" режисера сэра Питера Холла. Он работал на корпоративных клиентов, включая BP, Esso, Gillette, IBM и Kraft. Штефан основал свою компанию в Англии и назвал ее Molinare. Качественное освещение, остающееся простым и компактным. Свет для зеленого экрана на выезде.Выдержано из статьи, ранее опубликованной в журнале DV, с разрешения автора. Ловлю курсирующий автобус в 12:30. "В город! В гостиницу Holliday Inn Express, пожалуйста." Я прибыл в Holliday Inn Express аэропорта 15 минут спустя. "Я сказал, в город." "Вы сказали, Holliday Inn" "Я сказал, в город!" Я прибыл в нужный отель в 2 часа. На следующее утро я еду смотреть место съемки. Я рад, что взял свои колесики треножника. Решаю сделать предварительную репетиционную съемку. Мне достался зал заседания совета директоров, где я должен снять интервью. Я выставляю все кресла в коридор. Выношу, также, большинство столов. Ох, очарование видеосъемок! Ставлю MacBook на стол перед камерой. Устанавливаю зеленый экран у дальней стены. Что касается света, я устанавливаю мою Rifa 500 Вт справа от камеры. Ставлю Dedo у задней стены как контровой свет. Ставлю второй Dedo внизу у кресла жертвы, направляю на зеленый экран. Выключаю местное флуоресцентное освещение. Как правило, я стараюсь разместить зеленый экран в 6-8 футах от объекта. То же касается камеры. Все зависит от размера комнаты. В маленьких комнатах использую диагональ. Моя формула для освещения без раздумий: свет-интервьюер-камера, или интервьюер-камера-свет. Сторона лица, повернутая к камере, получается темнее, чем другая сторона. Как правило, контровой свет должен быть на противоположной стороне от ключевого. Контровой дневной свет с ключевым вольфрамовым работают на отлично, — просто держите их на противоположных сторонах. При хорошем дневном свете, попадающем в комнату, скажем, справа, — поместите интервьюера справа от камеры. Поверните кресло до получения лучшего баланса, но никогда не направляйте дневной свет прямо на объект. Камера-интервьюер-дневной свет от окна. Добавьте контровой свет для гармонии. Осветительное оборудование, использованное для данных снимков: Rifa 55 (500 Вт), два Dedo-light'а (150 Вт) с диммерами.       |