Бен Глезер Рѕ смешении источников Печать

glezer_head_inside.jpgЗакончив университет RMIT в Мельбурне (Австралия) по специальности "Фотография", Бен Глезер работал помошником рекламных фотографов в Австралии и Юго-Восточной Азии.

Он также много путешествовал, бравшись за персональные фото-проекты. Затем, 9 лет назад, он приобрел базу в Мельбурне как профессиональный рекламный и модный фотограф.

Работы Бена разнообразны и востребованы в последние 10 лет. Среди клиентов такие, как Ford, GM, Microsoft, а также множество модных лейблов.

У Бена есть свой сайт: www.beng.com.au

Смешивая источники

glezer_inside1.jpgglezer_inside2.jpg

Я использую как холодные, так и горячие источники света — в зависимости от задачи.

Вольфрамовые источники придают жизненность, в частности при работе с автомобилями. Физические размеры импульсной лампы никогда не позволят получить такой точный источник, как горячий свет.

РџСЂРёР±РѕСЂС‹ Lowel DP великолепны. Пузырьки отражателя направляют свет перпендикулярно РѕС‚ раскаленного источника, делая его намного более точным Рё изысканным. Р?спользование РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ DP совместно СЃРѕ шторками Рё дополнительными отражателями делает РёС… очень точными. РЇ использовал DP РЅР° РѕР±РѕРёС… РёР· вышеопубликованных снимках.

Парень РІ дыму был залит комбинацией источников, состоящей РёР· строба, флуоресцентных Kinos, Р° также РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ DP. Фон Рё дым были подсвечены 2РјСЏ открытыми вспышками. Сам парень был залит СЃ помощью DP Рё 1/2 c.t.b. (color temperature blue — гелевый фильтр day blue) через сетку. Также присутствует 4-футовый сбалансированный РІ вольфрам Kino СЃ 1/2 c.t.b., направленный справа для выявления текстуры кожи. Р?спользование вольфрамового флуоресцента СЃ гелевым фильтром позволяет РІ большей степени управлять цветом, нежели использование ламп  дневного света.

Машина была заснята с использованием только вольфрамового света. Если бы я использовал сбалансированный дневной свет, фары автомобиля отдавали бы желтым, здесь же у меня все под таким же контролем.

Освещение передней части автомобиля — это прибор DP, установленный в полную мощность, размещенный на вылете и направленный непосредственно на машину.

Кроме этого, в качестве заливки я использовал 4 френеля, отраженных от яйцевидный стен в студии.

Фон для этого кадра был позднее сделан в пост-продакшн.

В