Питер Варрен о преодолении препятствий |
Питер Варрен — РѕРґРёРЅ РёР· лучших операторов Канады Рё РѕРґРёРЅ РёР· самых занятых: РІ настоящее время РѕРЅ является оператором-постановщиком РЅР° 4С… разных телевизионных сериалах. Специализация Питера — стиль жизни Рё информационные программы, РЅРѕ ему также нравится протискиваться РІ рекламу, корпоративное видео Рё небольшие драммы, РєРѕРіРґР° Сѓ него выпадает такой шанс. РљСЂРѕРјРµ того, РѕРЅ путешествовал РїРѕ стране несколько раз, делился 20СЋ годами опыта СЃ молодыми Рё начинающими операторами. Питер имеет РґРѕРј РІ Оттаве. Преодоление барьеров Рё освещение интервьюОсвещение — легкая часть для меня. Задача же — преодоление всех препятствий перед великолепным освещением: ...время, бюджет, тела. Вероятно, время — убийца великих намерений номер РѕРґРёРЅ. Чтобы сделать большинство РёР· задуманного, РјРЅРµ нужен набор, который устанавливается быстро. Lowel Rifa — РјРѕР№ любимый. РћРЅ разворачивается РІ течение минуты Рё создает красивую обертку света РЅР° объекте. РЇ РјРѕРіСѓ начать СЃ него Рё добавлять затем столько световых РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ, сколько позволяет РјРЅРµ время. Р?РЅРѕРіРґР° РІСЃРµ, что РјРЅРµ нужно — это только Rifa. Бюджеты РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј ограничивают количество тел, то есть СЏ часто работаю РѕРґРёРЅ. Р—Р° РѕРґРЅСѓ С…РѕРґРєСѓ РѕС‚ моей машины РґРѕ места съемки СЏ РјРѕРіСѓ унести достаточно света, чтобы осветить небольшую сцену, благодаря кейсу Omni, полному РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ Pro, i-light Рё, конечно же, Omni. РњРЅРµ нравится иметь множество небольших РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ, которые СЏ РјРѕРіСѓ подвесить, спрятать Рё зафиксировать. РљРѕРіРґР° СЏ освещаю интервью, СЏ всегда следую правилу "внутреннего ключевого". Рто означает размещение ключевого света напротив интервьюера, СЃРѕ стороны камеры. Р? это РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј преобладающий СЃРїРѕСЃРѕР± позиционирования ключевого света. РќР° это есть несколько причин: моделирование создается РЅР° стороне камеры, человек смотрит РїСЂСЏРјРѕ РЅР° свет... РїРѕ РјРЅРµ, это просто хорошо выглядит. Рто подчеркивает соотношение key/fill, создает глубину. Рто легко сделать РїСЂРё инсталляции СЃ РѕРґРЅРѕР№ камерой, РЅРµ так просто РІ ситуации СЃ несколькими камерами. Чтобы достичь этого, Вам понадобятся вылеты или креативные СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ скрыть РїСЂРёР±РѕСЂС‹, РІ противном случае штатив Вашего света попадет РІ кадр РґСЂСѓРіРѕР№ камеры. Р’ идеале ключевой свет позиционируется таким образом, что РЅР° лице образуется так называемый "треугольник Рембрандта". Если модель СЃРёРґРёС‚ Рё смотрит РЅРµ РІ камеру, разместите ключевой свет (предпочтительно хороший большой РјСЏРіРєРёР№ источник — такой как Rifa 55) так, чтобы РѕРЅ был направлен оттуда, РєСѓРґР° смотрит модель. Теперь двигайте свет РїРѕ РєСЂСѓРіСѓ, РїРѕРєР° РЅР° лице СЃРѕ стороны камеры РЅРµ останется световой треугольник, ограниченный глазом, РЅРѕСЃРѕРј Рё скулой. Свет должен отпадать, образуя тень РїРѕРґ скулой. Если Вам выпадет шанс, сходите РІ местную галерею искусств, художники Ренессанса были мастерами освещения. РџРѕ РјРЅРµ, лицо — простая часть задачи, реальная проблема — это фон. РќРµ бойтесь размещать объекты там, РіРґРµ Сѓ Вас лучший фон. РЇ переустраивал целые комнаты, часто РїСЂРѕСЃРёР» подыскать РґСЂСѓРіРѕРµ место, если СЏ РЅРµ был доволен. РЇ хочу что-РЅРёР±СѓРґСЊ интересное РЅР° фоне, что РїСЂРё этом РЅРµ будет отвлекающим: СЏ ищу глубину, интересные линии. РЇ СЃ удовольствием размещаю РѕРєРЅРѕ РЅР° заднем фоне, если только знаю, что свет РЅРµ будет постоянно изменяться Рё что Сѓ меня есть время подобрать Рё установить гелевые фильтры. РќР° этой фотографии СЏ использовал РѕРґРёРЅ фильтр, РєРѕРјР±РёРЅРёСЂСѓСЏ цветокоррекцию Рё 0.6 nd (это был облачный день). Освещение можно выстроить РїРѕ разному, РІ зависимости РѕС‚ настроения. РЇ РјРѕРіСѓ залить РІСЃРµ тенями для РЅРёР·РєРѕ-ключевого освещения, или расплескать свет РїРѕРІСЃСЋРґСѓ, как здесь, для интенсивно-ключевого освещения. Для меня Lowel — лучшее средство преодоления всех препятствий! В |