Питер Варрен Рѕ преодолении препятствий Печать

warren_head_inside.jpgПитер Варрен — один из лучших операторов Канады и один из самых занятых: в настоящее время он является оператором-постановщиком на 4х разных телевизионных сериалах. Специализация Питера — стиль жизни и информационные программы, но ему также нравится протискиваться в рекламу, корпоративное видео и небольшие драммы, когда у него выпадает такой шанс.

Кроме того, он путешествовал по стране несколько раз, делился 20ю годами опыта с молодыми и начинающими операторами. Питер имеет дом в Оттаве.

Преодоление барьеров и освещение интервью

warren_inside.jpg

Освещение — легкая часть для меня. Задача же — преодоление всех препятствий перед великолепным освещением: ...время, бюджет, тела. Вероятно, время — убийца великих намерений номер РѕРґРёРЅ. Чтобы сделать большинство РёР· задуманного, РјРЅРµ нужен набор, который устанавливается быстро. Lowel Rifa — РјРѕР№ любимый. РћРЅ разворачивается РІ течение минуты Рё создает красивую обертку света РЅР° объекте. РЇ РјРѕРіСѓ начать СЃ него Рё добавлять затем столько световых РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ, сколько позволяет РјРЅРµ время. Р?РЅРѕРіРґР° РІСЃРµ, что РјРЅРµ нужно — это только Rifa.

Бюджеты в основном ограничивают количество тел, то есть я часто работаю один. За одну ходку от моей машины до места съемки я могу унести достаточно света, чтобы осветить небольшую сцену, благодаря кейсу Omni, полному приборов Pro, i-light и, конечно же, Omni. Мне нравится иметь множество небольших приборов, которые я могу подвесить, спрятать и зафиксировать.

РљРѕРіРґР° СЏ освещаю интервью, СЏ всегда следую правилу "внутреннего ключевого". Это означает размещение ключевого света напротив интервьюера, СЃРѕ стороны камеры. Р? это РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј преобладающий СЃРїРѕСЃРѕР± позиционирования ключевого света. РќР° это есть несколько причин: моделирование создается РЅР° стороне камеры, человек смотрит РїСЂСЏРјРѕ РЅР° свет... РїРѕ РјРЅРµ, это просто хорошо выглядит. Это подчеркивает соотношение key/fill, создает глубину. Это легко сделать РїСЂРё инсталляции СЃ РѕРґРЅРѕР№ камерой, РЅРµ так просто РІ ситуации СЃ несколькими камерами. Чтобы достичь этого, Вам понадобятся вылеты или креативные СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ скрыть РїСЂРёР±РѕСЂС‹, РІ противном случае штатив Вашего света попадет РІ кадр РґСЂСѓРіРѕР№ камеры. 

В идеале ключевой свет позиционируется таким образом, что на лице образуется так называемый "треугольник Рембрандта". Если модель сидит и смотрит не в камеру, разместите ключевой свет (предпочтительно хороший большой мягкий источник — такой как Rifa 55) так, чтобы он был направлен оттуда, куда смотрит модель. Теперь двигайте свет по кругу, пока на лице со стороны камеры не останется световой треугольник, ограниченный глазом, носом и скулой. Свет должен отпадать, образуя тень под скулой. Если Вам выпадет шанс, сходите в местную галерею искусств, художники Ренессанса были мастерами освещения.

По мне, лицо — простая часть задачи, реальная проблема — это фон. Не бойтесь размещать объекты там, где у Вас лучший фон. Я переустраивал целые комнаты, часто просил подыскать другое место, если я не был доволен. Я хочу что-нибудь интересное на фоне, что при этом не будет отвлекающим: я ищу глубину, интересные линии. Я с удовольствием размещаю окно на заднем фоне, если только знаю, что свет не будет постоянно изменяться и что у меня есть время подобрать и установить гелевые фильтры. На этой фотографии я использовал один фильтр, комбинируя цветокоррекцию и 0.6 nd (это был облачный день). Освещение можно выстроить по разному, в зависимости от настроения. Я могу залить все тенями для низко-ключевого освещения, или расплескать свет повсюду, как здесь, для интенсивно-ключевого освещения.

Для меня Lowel — лучшее средство преодоления всех препятствий!

В